С введением обязательных QR-кодов, необходимых гражданам для посещения различных мест и транспорта, пострадает в целом офлайн-бизнес, считает финансовый эксперт, сооснователь школы независимых финансовых консультантов Finliberty Светлана Самойлова.
Если продолжится ситуация с QR-кодами, плохо себя будет чувствовать ритейл — особенно в торговых центрах, сообщила она «Инвест-Форсайту». По цепочке владельцы торговых платежей также начнут испытывать проблемы.
«Уже начинаются сокращения в магазинах. Транспортная отрасль будет испытывать колоссальные издержки при введении QR-кодов на транспорте. В целом вижу только убытки со стороны предпринимателей», — отмечает Светлана Самойлова.
По ее мнению, необходимо аккуратно вводить ограничения и большие силы направлять на профилактику коронавируса, а также вводить обязательное бесплатное медицинское обследование всего населения.