ENG
Добавить в избранное
Новости

Клиенты МФО стали реже занимать на праздники и подарки

Виталий Белоусов / РИА Новости
Виталий Белоусов / РИА Новости

Доля клиентов МФО, которые берут займы на праздники и подарки, за год сократилась почти в 1,5 раза. В июне-июле 2022 года она составила 2,7% от общего количества займов, тогда как в аналогичный период 2021 года была 3,7%. Таким образом сегодня доля займов на праздники и подарки приблизилась к показателям лета 2020 года: тогда, в разгар пандемии коронавируса, она оценивалась всего лишь в 2,5%.

Соответствующие данные содержатся в исследовании финансовой онлайн-платформы Webbankir, проведенном на основе анализа более 100 тыс. займов, выданных по всей России за три последних года.

Поведение заемщиков закономерно, отмечают аналитики Webbankir. В текущей экономической ситуации люди менее склонны тратить деньги на торжества и стараются брать средства на самое необходимое.

Наиболее популярными целями являются займы на личные нужды, до зарплаты, на ремонт недвижимости или автомобилей и на лечение. В общей сложности на эти цели приходится около 80% всех займов.


Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Наши телеграм-каналы:
Стартапы и технологии
Новые бизнес-тренды
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья