ENG
Новости

LG объявил об инвестициях в OLED-экраны

Janitors | Flickr

Корейский производитель направит $13,5 млрд на изготовление и сборку OLED-экранов. Ожидается, что OLED-производство позволит LG Display отстоять ведущее место среди мировых производителей домашней и бытовой электроники.

Корейская компания заработала $660 млн на продаже дисплеев формата 4К и стала самым продаваемым брендом в сегменте, что выяснилось по итогам обнародования квартальной документации о доходах LG Display за период с июня по апрель 2017 года  (для сравнения, еще в прошлом году подсчёты за аналогичный период засвидетельствовали убытки порядка $70 млн). Из отчета следует, что по итогам трех месяцев LG Display реализовали рекордные 6,78 миллионов единиц ультратонких продуктов, поддерживающих технологию 4К, и опередили ближайшего конкурента Samsung, который сумел сбыть 4,69 млн аналогичных товаров за тот же период времени.

Следующую ставку LG Display делает на OLED-панели. В ближайшие три года правление сосредоточит $13,5 млрд инвестиций вокруг собственных производственных мощностей, использующих технологию органических светодиодов в производстве телевизоров, дисплеев, широкоформатных экранов и прочей ориентированной продукции. Из них $870 млн уйдет на строительство дочернего OLED-производства в Китае.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья