ENG

Перейти в Дзен
Новости, Стартапы

Московским технологическим компаниям помогут выйти на индийский рынок

Фото: depositphotos.com
Фото: depositphotos.com

Московский экспортный центр в партнерстве с GVA запускает акселерационную программу для московских технологичных компаний по выходу на рынок Индии — Tech Export to India (TEI).

Tech Export to India поможет российским высокотехнологичным компаниям адаптировать свой продукт под местный рынок, провести онлайн-встречи с потенциальными клиентами и партнерами и получить поддержку отраслевых экспертов из Индии.

В отборе в программу Tech Export to India смогут принять участие компании с готовым продуктом из сферы IT-технологий, энергетики, транспорта, life science и retail. Подать заявку можно с 6 июня по 20 июля на сайте программы.

«Московский экспортный центр совместно с GVA реализует второй поток программы Tech Export to India для технологичных компаний города, которые смогут адаптировать продукт под новую целевую аудиторию и масштабировать бизнес. При этом МЭЦ софинансирует 90% стоимости акселератора: такая поддержка помогает компаниям Москвы значительно сократить время выхода на экспорт и приобрести новые навыки ведения ВЭД», — отметил и.о. генерального директора Московского экспортного центра Виталий Степанов.

«Данная программа, исключительно практичная и ориентирована на создание максимально объективной картины рынка и большого количества связей с необходимыми партнерами и клиентами. Именно поэтому 95% всех экспертов на программе у нас индийцы. Предприниматели, инвесторы, руководители инновационных отделов крупных индийских и международных корпораций. И мы, по предыдущим программам, видим, что такой подход работает! За 3 месяца получить первые контракты, мало программ на рынке могут похвастаться такими результатами», — считает Даниил Козлов, управляющий партнер GVA.

Программа позволит участникам разработать экспортную стратегию на рынок Индии, быстро проверить востребованность продукта, адаптировать бизнес под потребности рынка, расширить сеть деловых контактов, провести встречи с потенциальными партнерами и клиентами, получить понимание контекста ведения бизнеса в стране, изучить культурные особенности для выстраивания деловых отношений, проработать уже имеющиеся договоренности с индийскими партнерами и инвесторами, получить индивидуальные консультации отраслевых экспертов по маркетингу, продажам, HR и т.д. , улучшить навыки презентации перед зарубежными партнерами, заказчиками, инвесторами и сделать первые продажи.

Основные требования к кандидатам — команда должна иметь юридическое лицо в Москве, зарегистрированное не менее 6 месяцев назад, а также иметь устойчивые продажи на российском рынке или MVP на международном рынке.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья