Новости, Стартапы

Неинвазивный глюкометр из России покорил Японию

Призовое место в тройке лидеров — таким был итог участия российской компании «Брейн Бит» в престижном конкурсе инноваций Asian Entrepreneurship Award AEA 2018 г. в Японии.

На конкурс команда российских разработчиков во главе с генеральным директором «Брейн Бит» Эдвардом Крыжановским привезла неинвазивный глюкометр, прорывную разработку, обещающую перевернуть рынок контроля и диагностики такого серьезного заболевания, как сахарный диабет. В основе технологии лежит метод оптической спектроскопии, а само изобретение позволяет существенно упростить жизнь диабетикам, поскольку позволяет отказаться от прокола кожи для контроля уровня глюкозы.

«Частое прокалывание подушечек пальцев обладает массой недостатков: присутствуют болевые ощущения, повреждается кожа, теряется чувствительность на участке проколов, существует риск инфицирования», — пояснял Эдвард Крыжановский.

Конкурс Asian Entrepreneurship Award проводится уже седьмой раз, в 2018 г. компанию «Брейн Бит» номинировал к участию Фонд «Сколково».

Всего в конкурсе принимали участие 20 перспективных компаний из азиатских стран и стран АТР (Япония, Корея, Китай, Индия, Индонезия, Австралия, Новая Зеландия, Таиланд, Вьетнам и др.).

По итогам конкурса инноваций ООО «Брейн Бит» заняла второе место, отстав от первого места буквально на сотые доли балла. Как серебряный призер конкурса компания получит денежную награду в размере 500 000 йен, а также право на 2 года бесплатного использования коворкинга в Токио (3 рабочих места). Однако, уточнил генеральный директор «Брейн Бит» Эдвард Крыжановский, куда более важным итогом участия в конкурсе стала возможность выступить перед японскими корпорациями. В результате сразу несколько крупных японских производителей медицинских приборов заинтересовались неинвазивным глюкометром из России.

Как ранее рассказывал «Инвест-Форсайт», Эдвард Крыжановский является учредителем и координатором трех успешных проектов, занимающихся разработками медицинских гаджетов и технологических решений.

Конкурс Asian Entrepreneurship Award AEA проходит в Касива-но-ха — токийском пригороде, где Mitsui Fudosan, крупная японская девелоперская корпорация (входит в Mitsui Group) создает уникальный умный город. В 2016 году Касива-но-ха (в переводе с японского – «дубовый лист») первым в Японии получил статус LEED Platinum. В текущем году основной фокус конкурса был сделан на двух темах: искусственный интеллект и умные медицинские устройства.

Как рассказал Эдвард Крыжановский, уровень представленных на конкурсе проектов был очень высоким, при этом он повышается из года в год.

«Как правило, на конкурсе выступают сложившиеся проекты, которые уже привлекли существенные инвестиции», — говорит Эдвард Крыжановский.

Впрочем, уточняет он, многие проекты в «Сколково» не уступают представленным в Японии, и уровень российских инноваций сравним с азиатским.

Победа в конкурсе даст проекту возможность выйти на азиатский рынок, имея стратегических партнеров в лице крупных производителей японской медицинской техники.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Подписывайтесь на наши телеграм-каналы «Стартапы и технологии» и «Новые инвестиции»
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья