ENG
Добавить в избранное
Блокчейн, Новости

NFT для бизнеса — это новый канал коммуникаций

За последний год собственные NFT выпустили самые разные компании и бренды, от McDonald’s до Procter&Gamble. 

В том числе именно они подстегивают рост рынка NFT — как ранее писал «Инвест-Форсайт», только в третьем квартале 2021 года объемы индустрии выросли сразу на 700%.

Все дело в желании развивать новый канал коммуникаций с молодой аудиторией, полагает Глеб Костарев, директор Binance в Восточной Европе.

«NFT становятся еще одним эффективным каналом коммуникаций с аудиторией, который используют крупные бренды, музеи, селебрити», — объясняет причину активности на новом рынке эксперт.

Он также добавляет, что интеграция NFT в маркетинговые кампании сильно влияет и на brand awareness (узнаваемость бренда. — Ред.).

 «Мы уже давно находимся на пути к глобальной цифровизации, сейчас важность “виртуального”, особенно для поколения зумеров, зашкаливает», — отмечает Глеб Костарев.

По его оценкам, NFT «останутся» с рынком, в том числе с брендами, надолго. Безусловно, о невзаимозаменяемых токенах заговорили не вчера, а первые смарт-контракты NFT на блокчейне Ethereum появились еще в 2017 году.

Однако в то время для развития сегмента не было ни маркетплейсов, ни инструментов для запуска собственных NFT. Сейчас сегмент активно развивается, ведь для этого появляются новые технологии.

«Говоря об NFT, стоит отметить, что все внимание, которое сейчас есть у этого сегмента, это первые шаги в развитии целого направления. И в ближайшее время нас ждут интересные проекты с использованием NFT», — говорит Костарев.

NFT на основе рисунков Юрия Аратовского представлены по ссылке: Binance NFT в формате аукциона. Принять участие в аукционе могут любые пользователи Binance. NFT-маркетплейс Binance использует ту же систему аккаунтов, что и Binance.com. Новым пользователям маркетплейса будет необходимо зарегистрироваться на Binance.com.

Настоящая информация содержит исключительно информационно-справочные сведения об объектах NFT, не направлена на рекламу выпускаемых цифровых финансовых активов и не является рекомендацией к совершению каких-либо действий


Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Наши телеграм-каналы:
Стартапы и технологии
Новые бизнес-тренды
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья