Подбором специалистов для контакт-центров многоканального ритейлера LEOMAX Group займется робот. Бот будет совершать отбор анкет на рекрутинговых сайтах по заданным параметрам и проводить первичное телефонное интервью. После чего анкеты кандидатов будут передаваться на обработку HR-специалистам.
Использование робота-рекрутера поможет сэкономить до 60% рабочего времени специалистов, которые тратили большую часть дня на изучение анкет и звонки кандидатам. Подсчитано, что в среднем одно телефонное интервью длится 11 минут. По отзывам кандидатов, общение с ботом вызывает дополнительный интерес и желание продолжить разговор.
«В контактных центрах традиционно остро стоит вопрос найма персонала, именно поэтому было решено использовать роботов, которые помогают нам увеличить скорость поиска и оптимизировать бюджет подбора», — прокомментировала Нелли Низамутдинова, HR-директор LEOMAX Group.
Компания намерена расширять область применения роботов в кадровой сфере. А на данный момент времени в ней идет запуск проекта, нацеленного на оценку и прогнозирование развития сотрудников.
Автоматический роботизированный отбор был разработан компанией из Санкт-Петербурга Stafory. Впервые LEOMAX Group применит его в Пензе. При положительных результатах компания планирует отбор кандидатов производить в полном автоматизированном цикле.
Эксперименты по замене людей-рекрутеров роботами ранее завершил банк «Открытие». Портал SuperJob использует чат-ботов для собеседований с кандидатами с прошлого года. Также для поиска и найма персонала голосовых роботов успешно использует торговая сеть «Пятерочка», кстати, разработанных той же компанией Stafory.