Новости, Стартапы

Российские стартапы не умеют продавать технологии — эксперт

Российские стартапы не умеют продавать технологии - эксперт
Фото: decdfund.ru

Российские стартапы умеют разрабатывать новые технологии, однако не умеют их продавать. Об этом заявил во вторник, 21 августа, член Совета Фонда развития цифровой технологии Максим Черешнев в ходе заседания рабочей группы Международного форума по цифровизации промышленности, прошедшего в Торгово-промышленной палате.

«Цифровизация дает возможность людям посмотреть на существующие бизнес-процессы под иным углом. Новые технологии трансформируют бизнес: большие перспективы есть у применения технологии AR в промышленности, у искусственного интеллекта», — отметил эксперт.

Он добавил, что в России надо увеличивать скорость внедрения технологий.

«Почему Китай так далеко ушел в области технологий? Потому что для поставок какой-то продукции на внешний рынок там почти ничего не надо согласовывать. Скорость внедрения технологий высокая, поэтому у них они так быстро и развиваются», — объяснил Максим Черешнев.

По его словам, в России есть много стартапов, у них новые идеи, технологии, однако у этих компаний нет продаж.

«Часто стартапщики не умеют продавать, не умеют демонстрировать эффективность своих технологий. Они не умеют просчитывать экономическую составляющую от внедрения нового продукта», — сказал Максим Черешнев.

Директор департамента маркетинга «Инлайн Груп» Ольга Ципилева согласилась, отметив, что новые решения на российском рынке есть, однако часто непонятно, как их внедрять.

«Неясно, какой экономический эффект можно получить от этих технологий и как в прикладном плане можно использовать эти продукты», — заключила эксперт.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья