Австрийские федеральные железные дороги (аналог российской РЖД) и компания Siemens Mobility создали прототип поезда Desiro ML Cityjet eco, который приводится в движение энергией аккумуляторной батареи. Об этом сообщает портал Railway Technology.
В отличие от обычной электрички, инновационный поезд предназначен для работы на неэлектрифицированных железнодорожных линиях в качестве альтернативы дизельным поездам.
Электрические поезда помогут снизить выбросы углекислого газа на 50% по сравнению с «дизелями».
В рамках пилотного проекта Siemens в настоящее время тестирует технологию зарядки аккумуляторов на электрифицированных железнодорожных линиях. Предполагается, что когда поезд входит в неэлектрифицированный участок, он будет питаться от аккумулятора.
Аккумуляторная система располагается в среднем вагоне. Она включает в себя три контейнера для батарей, два контроллера тока, аккумуляторный охладитель и соответствующие электронные компоненты.
Поезд будет представлен на выставке InnoTrans 2018 в Берлине уже в этом месяце.