ENG
Перейти в Дзен
Новости

«Ашан» перестанет быть дискаунтером

Andrew J.Kurbiko | Wikimedia

Российский «Ашан» поменяет коммерческую модель и разнообразит свою линейку товарами премиум-сегмента, сообщают «Ведомости».

Гендиректор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми пояснил, что ранее сеть делала ставку на недорогие товары, которые относятся к так называемой «первой трети ассортимента».

«Задача сейчас — дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, то есть в среднем и премиум-сегменте», — заявил руководитель сети гипермаркетов.

В связи с этими преобразованиями количество товарных наименований в ассортименте французского ритейлера увеличится примерно на треть. Реформы связаны с тем, что компания потеряла некоторую долю российского рынка — Реми не назвал, какую именно.

По данным агентства Infoline, в прошлом году доля «Ашана» в России сократилась с 2,9% до 2,2%. Крупнейшей сетью остается «Магнит» (около 7%).

При этом Франсуа Реми добавил, что «Ашан» все-таки хотел бы остаться дискаунтером в глазах покупателей: даже премиальный товар сеть будет стараться продавать дешевле, чем другие ритейлеры.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья