ENG
Добавить в избранное
Мнение, Это интересно

Почему так важно правильно выстроить личный бренд

Мария Сорвачева

Мария Сорвачева

Digital-директор коммуникационного агентства Svoboda Agency

Личный бренд — неотъемлемая часть продвижения любого бизнеса, будь то дизайн-студия или же производство. Личный бренд помогает отстроиться от конкурентов, повысить стоимость своих услуг, а также повысить лояльность и доверие своих клиентов, запуская любые продукты по своей теме.

Фото: Andrew Neel / Unsplash

Позиционирование не складывается просто так, это определенный набор шагов и действий. Каждая сторис, каждый пост, каждый выход на мероприятие и каждый разговор — это детали пазла, которые складываются в общую картинку — позиционирование. Чем четче эта картинка, тем лучше результат — собирательный образ у вашей аудитории.

А в чем собственно суть? Как личный бренд может помочь в продвижении бизнеса?

Потребитель устал от безликих картинок в интернете. Давно прошёл тренд на вылизанный визуал, рамочки и текст на фоне стоковой фотографии или шаблона в редакторах. Мы выбираем компании, у которых самое четкое, на наш взгляд, позиционирование. Мы выбираем компании, которые вкладываются в развитие, создают интересный сторителлинг, причем не ради галочки, а реально демонстрирующий свои преимущества.

Лицом компании не обязан быть только один человек. Уже несколько лет практикуется мультибренд, когда в кадре не только руководитель, но и сотрудники, которые напрямую взаимодействуют с клиентом. Это опять же увеличивает лояльность и помогает понять, чем эта компания лучше других, какие у нее преимущества, ценности, сильные стороны, чем могут мне помочь, как быстро выполнят работу и многое другое. На сильном контрасте будут компании, которые не заботятся о позиционировании и просто выкладывают фото своей продукции.

Давайте разберем конкретные инструменты для продвижения бизнеса при помощи личного бренда.

  1. Ценная история. Это самый главный сторителлинг всего вашего аккаунта. Это та история, которая рассказывает об идее продукта, ценностях и миссии бренда, что вы хотите дать этим продуктом, чем помочь людям и так далее. Это первая деталь пазла в копилку вашего личного бренда.
  2. Ваша суперсила. То, чем вы отличаетесь. Тот ярко выраженный набор качеств, которые есть именно у вас. Например, скорость, структурность, ориентированность на конкретный результат, качественная, объемная обратная связь клиентам.
  3. То, как вы сами себя презентуете. Здесь речь идет именно о самопрезентации в аккаунте, на выступлении, на сайте, с коллегами. Кто вы такой? Чем вы занимаетесь? Чем вы отличаетесь? В чем ваша самая главная экспертность? Какой самый яркий кейс?
  4. Ну и конечно, кейсы, подтверждение экспертности. Это то, что вас будет отличать не по мышлению и поведению, а по реальным действиям и результату. У вас должны быть примеры выполненных работ/оказанных услуг, которые будут подтверждать то, что вы являетесь экспертом в нише.

Личный бренд руководителя или мультибренд в компании — это двигатель процесса, драйвер роста. Безликие аккаунты не продают. Они не помогают подняться выше в строке поиска. Они не завоевывают доверие клиентов. Вероятность, что человек останется, подпишется и купит услугу, намного больше, когда есть личность, нежели когда мы видим просто фотографии дверей или столов, условно говоря. Личный бренд — это уже давно не нововведение, это просто необходимость в условиях активной борьбы за клиентов.


Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Наши телеграм-каналы:
Стартапы и технологии
Новые бизнес-тренды
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья