ENG
Новости

Uncle Ben’s решил убрать афроамериканца с логотипа

Производитель продуктов Uncle Ben’s изменит айдентику своего бренда из-за обвинений в расизме. Об этом сообщает издание Adweek.

Напомним, Uncle Ben’s — бренд скороварящегося риса и сопутствующих пищевых продуктов, который принадлежит американской корпорации Mars. В компании отметили, что намерены «развить визуальную идентичность бренда» Uncle Ben’s. Напомним, на логотипе компании изображен чернокожий мужчина.

Несколькими часами ранее компания PepsiCo заявила, что изменит айдентику своего бренда Aunt Jemima (сладкие сиропы), поскольку он «основан на расовом стереотипе». История бренда «Тетушки Джемаймы» насчитывает 130 лет: на логотипе изображена улыбающаяся чернокожая женщина.

Uncle Ben’s решил последовать примеру коллег. Наблюдатели связывают эти шаги с вновь возникшей дискуссией о расовой дискриминации после убийства афроамериканца Джорджа Флойда.

Считается, что чернокожий мужчина «дядя Бен» — это техасский фермер, который выращивал очень хороший рис, и его имя стало ассоциироваться с высокими стандартами качества. По другой версии, это шеф-повар Фрэнк Браун.

В то же время исследователи отмечают, что «дядями» называли чернокожих мужчин во времена расовой сегрегации.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья